Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница ПродукцияДизельная платформа грузоподъемника

Гидравлическая электрическая дизельная платформа грузоподъемника 2500kg с мотором AC

Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Сертификаты
Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Сертификаты
Я сотрудничаю с этой компанией на больше чем 5 лет. Мы имеем хорошее отношение. Во время каждого сотрудничества, они дают мне идеальное качественное машинное оборудование и свободный от беспокойств обслуживания после продажи. Они всегда обрабатывают меня как их друг и семья. Я имею хороший опыт приобретения с ними.

—— Мр.Стефен

Я от Анголы. Я купил и тележки и затяжелитель колеса от этой компании. Их продукты очень хороши. И дайте мне интимное послепродажное обслуживание. Сотрудничество с этой компанией очень ровно и взаимные выгоды. Мы держали долгосрочное сотрудничество и я считаю, что он будет продолжать более длиной.

—— Мр.Эатион

Оставьте нам сообщение

Гидравлическая электрическая дизельная платформа грузоподъемника 2500kg с мотором AC

Hydraulic 2500kg Electric Diesel Forklift Truck With AC motor
Hydraulic 2500kg Electric Diesel Forklift Truck With AC motor

Большие изображения :  Гидравлическая электрическая дизельная платформа грузоподъемника 2500kg с мотором AC

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: HANGCHA
Сертификация: ISO CE
Номер модели: 2500КГ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: Один набор
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: В обнаженной фигуре
Время доставки: 25-30 дней работы
Условия оплаты: Л/К, Т/Т
Поставка способности: 100 набор/наборов в месяц
Подробное описание продукта
Поворачивая радиус: 3945mm Обслуживайте вес: 4180кг
Размеры батареи: 1028*570*780mm Тормоз обслуживания: Гидравлический
Сила Соусе: Мотор AC Длина вилки: 2342mm
Высокий свет:

2500kg Electric Diesel Forklift Truck

,

2342mm Diesel Forklift Truck

Дизельный грузоподъемник наивысшей мощности грузоподъемника грузоподъемника Truck2500kg электрический

 

Новая серия a высокопроизводительного электрического грузоподъемника который покрывает от 2.5t к 3.5t, ключевой повышая продукт HangCha в 2015. Она основана на уже доступном для грузоподъемника серии электрического, основной для встречи требований поднимаясь эффективности во-первых, быстрой и управляя скорости, батареи большой емкости, превосходной эргономической, легкой безопасности деятельности и работать.

Высокочастотный регулятор MOSFET предусматривает точный контроль путешествовать, поднимаясь с одином другого спички лучшего регулируемого представления, мотора и батареи лучшим. 3 тормозя приложены с регенеративным торможением, обратным настоящим тормозя, пакуя тормозом и автоматическим управлением скоростью на градиенте. Он более энергосберегающ и эффектно. Путешествовать мотор со средней электрической средней надстройкой приложенный большой мотор 18.5Kw. супер мотор насоса AC 25.4Kw с системой высокой эффективности не единственный с полными функциями защиты но также с датчиком температуры, датчиком скорости, который обеспечивает лучшую надежность и длинный срок пригодности. Цапфа Intergraded влажная-discbrake, безуходный тормоз влажн-диска стандартные технические условия. Уровень шума под 74dB (a). Задняя цапфа которая приняла мягкий тип систему вида, улучшает комфорты водителя.

 

Спецификация дизельного грузоподъемника наивысшей мощности грузоподъемника грузоподъемника Truck2500kg электрического

 

Модель   CPD10-AC3 CPD15-AC3 CPD18-AC3 CPD20-AC3 CPD25-AC3
Тип силы   Электрический Электрический Электрический Электрический Электрический
Расклассифицированная емкость KG 1000 1500 1800 2000 2500
Центр нагрузки mm 500 500 500 500 500
Длина, который нужно смотреть на вилки mm 2098 2098 2098 2342 2342
Общая ширина mm 1120 1120 1138 1265 1265
Высота пониженная рангоутом mm 1995 1995 1995 2070 2070
Высота рангоута выдвинутая mm 3935 3935 3935 4040 4040
Надземная высота предохранителя mm 2050 2050 2050 2075 2075
Напряжение тока батареи, номинальная емкость k5 v/ah 48/420 48/420 48/420 48/630 48/630
Поворачивая радиус С a (mm) 1900 1900 1900 2090 2090
Вес батареи 760 760 760 1050 1050 1050

 

Фото дизельного грузоподъемника наивысшей мощности грузоподъемника Forlift Truck2500kg электрического

Гидравлическая электрическая дизельная платформа грузоподъемника 2500kg с мотором AC 0Гидравлическая электрическая дизельная платформа грузоподъемника 2500kg с мотором AC 1

Гидравлическая электрическая дизельная платформа грузоподъемника 2500kg с мотором AC 2

 

Гидравлическая электрическая дизельная платформа грузоподъемника 2500kg с мотором AC 3

 

О США

 

Наша компания была установлена в 2003 и расположена в дороге Jingshi, районе Huaiyin, городе Jinan. Транспорт удобен.

 

Наш объем дела включает все виды тяжелого машинного оборудования строительства дорог, машинного оборудования здания, тяжелых кораблей снабжения и особенных кораблей. Включая ролики дороги, грейдеры, затяжелители колеса, экскаваторы, тележки etc. и трактора, самосвалы, тележки груза, полуприцепы, смесители цемента и большие, средние и небольшие производственные линии машины кирпича, etc. со своей установки 17 лет назад, мы выиграли широкое одобрение от клиентов в стране и за рубежом для наших высококачественной концепции обслуживания, ориентации честного дела, и высококачественных механических продуктов.

 

В настоящее время, мы фокусируем на широкомасштабном earthwork, компаниях проектов инженерства конструкции и широкомасштабных центрах снабжения, с обеспечивать клиентов с высококачественными машинным оборудованием и кораблями.

 

Jinan вашгерд китайских грузовых автомобилей и машинного оборудования. Полагающся на истории научных исследований и разработки технологии оборудования Jinan толстой тяжелой и удобном транспорте, мы поддерживаем хорошее долгосрочное стратегическое сотрудничество с Sinotruk и Цзянсу XCMG. Становится авангард экспорта тяжелой техники Китая и развития заморского рынка.

 

Производственная линия нашей компании расположена в районе Zhangqiu, городе Jinan, провинции Шаньдуна. Транспорт удобен.

В настоящее время, наша компания имеет больше чем 500 работников. Среди их, больше чем 50 людей в технических командах НИОКР, большинстве из них имеют диплом или выше. Отдел рекламы и стимулирования сбыта имеет больше чем 30 человек. Имеет обширные продажи и опыт эксплуатации. Обеспечьте клиентов с универсальной консультацией, приобретением и послепродажным обслуживанием продукта.

 

Мы имеем больше чем 10 лет международного опыта экспорта. Объем экспорта увеличивает каждый год. Главным образом экспортированный к африканским странам как Эфиопия, Джибути, Кения, Танзания, Судан, Чад, Ангола, Буркина-Фасо, Уганда, Камерун, Замбия, Алжир, Мозамбик, Ботсвана, etc. ; Южная Азия, Юго-Восточная Азия, как Пакистан, Бангладеш, Мьянма, Таиланд, Филиппины, Лаос, etc. ; Латинская Америка, как Колумбия, Гайана, Перу, Чили, Уругвай, Боливия, etc.

 

 

Профессиональная техническая команда и богатый опыт, обрабатывают клиентов как друзья задушевно, и обеспечивают сильную поддержку и обслуживания для клиентов наше общее общее соображение дела. Клиенты радушны для записи или для того чтобы посоветовать с и объединить.

 

 

Контактная информация
Sino Construction Equipment Co., Ltd

Контактное лицо: Bonnie Cui

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsDiesel Forklift Truck

Hydraulic 2500kg Electric Diesel Forklift Truck With AC motor

China Sino Construction Equipment Co., Ltd certification
China Sino Construction Equipment Co., Ltd certification
I have cooperated with this company for more than 5 years. We have good relationship. During each cooperation, they give me perfect quality machinery and worry-free after sale service. They always treat me as their friend and family. I have good purchase experience with them.

—— Mr.Stephen

I'm from Angola. I purchased both trucks and wheel loader from this company. Their products are very good. And give me intimate after-sales service. The cooperation with this company is very smooth and mutual-benefit. We have kept long-term cooperation and I believe it will last longer.

—— Mr.Eation

I'm Online Chat Now

Hydraulic 2500kg Electric Diesel Forklift Truck With AC motor

Hydraulic 2500kg Electric Diesel Forklift Truck With AC motor
Hydraulic 2500kg Electric Diesel Forklift Truck With AC motor Hydraulic 2500kg Electric Diesel Forklift Truck With AC motor Hydraulic 2500kg Electric Diesel Forklift Truck With AC motor Hydraulic 2500kg Electric Diesel Forklift Truck With AC motor Hydraulic 2500kg Electric Diesel Forklift Truck With AC motor Hydraulic 2500kg Electric Diesel Forklift Truck With AC motor

Large Image :  Hydraulic 2500kg Electric Diesel Forklift Truck With AC motor

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: HANGCHA
Certification: ISO CE
Model Number: 2500kg

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: One set
Price: Negotiable
Packaging Details: In nude
Delivery Time: 25-30 work days
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 100 set/sets per month
Detailed Product Description
Turning Radius: 3945mm Service Weight: 4180kg
Battery Dimensions: 1028*570*780mm Service Brake: Hydraulic
Power Souce: AC Motor Fork Length: 2342mm
High Light:

2500kg Electric Diesel Forklift Truck

,

2342mm Diesel Forklift Truck

Diesel Forklift Truck2500kg Electric Forklift High Power Forklift

 

New A series of high-performance electric forklift which covers from 2.5t to 3.5t, is the key promoting product of HangCha in 2015. It is based on the already available for A series electric forklift, mainly to meet the requirements of efficiency first, fast lifting and driving speed, high capacity battery, excellent ergonomic, easy operation and operating safety.

High frequency MOSFET controller provides accurate control of travelling, lifting with better adjustable performance, motor and battery match each other better. Three braking are applied with regenerative braking, reverse current braking, packing brake and auto speed control on gradient. It is more energy saving and effectively. Traveling motor with the middle electric bridge structure is applied 18.5Kw large motor. 25.4Kw super AC pump motor with high efficiency system is not only with full protection functions but also with temperature sensor, speed sensor, which provides better reliability and long working life. Intergraded wet-discbrake axle, the maintenance free wet-disc brake is standard specification. Noise level below 74dB(A). The rear axle which adopted soft type hang system, improves the driver’s comforts.

 

The specification of Diesel Forklift Truck2500kg Electric Forklift High Power Forklift

 

Model   CPD10-AC3 CPD15-AC3 CPD18-AC3 CPD20-AC3 CPD25-AC3
Power type   Electric Electric Electric Electric Electric
Rated capacity KG 1000 1500 1800 2000 2500
Load center mm 500 500 500 500 500
Length to face of fork mm 2098 2098 2098 2342 2342
Overall width mm 1120 1120 1138 1265 1265
Mast lowered height mm 1995 1995 1995 2070 2070
Mast extended height mm 3935 3935 3935 4040 4040
Overhead guard height mm 2050 2050 2050 2075 2075
Battery voltage, nominal capacity k5 v/ah 48/420 48/420 48/420 48/630 48/630
Turning radius Wa(mm) 1900 1900 1900 2090 2090
Battery weight 760 760 760 1050 1050 1050

 

The photo of Diesel Forlift Truck2500kg Electric Forklift High Power Forklift

Hydraulic 2500kg Electric Diesel Forklift Truck With AC motor 0Hydraulic 2500kg Electric Diesel Forklift Truck With AC motor 1

Hydraulic 2500kg Electric Diesel Forklift Truck With AC motor 2

 

Hydraulic 2500kg Electric Diesel Forklift Truck With AC motor 3

 

About US

 

Our company was established in 2003 and is located in Jingshi Road, Huaiyin District, Jinan City. The transportation is convenient.

 

Our business scope includes all kinds of heavy road construction machinery, building machinery, heavy logistics vehicles and special vehicles. Including road rollers, graders, wheel loaders, excavators, etc. And tractor trucks, dump trucks, cargo trucks, semi-trailers, cement mixers and large, medium and small brick machine production lines, etc. Since its establishment 17 years ago, we have won wide acclaim from customers at home and abroad for our high-quality service concept, honest business attitude, and high-quality mechanical products.

 

At present, we focus on large-scale earthwork, construction engineering projects companies and large-scale logistics centers, with providing customers with high-quality machinery and vehicles.

 

Jinan is the cradle of Chinese heavy vehicles and machinery. Relying on Jinan's thick heavy equipment technology research and development history and convenient transportation, we maintain good long-term strategic cooperation with Sinotruk and Jiangsu XCMG. Become the vanguard of China's heavy machinery export and overseas market development.

 

Our company's production line is located in Zhangqiu District, Jinan City, Shandong Province. The transportation is convenient.

At present, our company has more than 500 employees. Among them, there are more than 50 persons in technical R & D teams, most of them have graduate degree or above. Marketing department have more than 30 people. Has extensive sales and service experience. Provide customers with one-stop product consultation, purchase and after-sales service.

 

We have more than 10 years of overseas export experience. The volume of exports increases every year. Mainly exported to African countries like Ethiopia, Djibouti, Kenya, Tanzania, Sudan, Chad, Angola, Burkina Faso, Uganda, Cameroon, Zambia, Algeria, Mozambique, Botswana, etc .; South Asia, Southeast Asia, like Pakistan, Bangladesh, Myanmar, Thailand, Philippines, Laos, etc .; Latin America, like Colombia, Guyana, Peru, Chile, Uruguay, Bolivia, etc.

 

 

Professional technical team and rich experience, treat customers as friends sincerely, and provide strong support and services for customers is our common business philosophy. Customers are welcome to write or consult and cooperate.

 

 

Contact Details
Sino Construction Equipment Co., Ltd

Contact Person: Bonnie Cui

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)