Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница

Sino Construction Equipment Co., Ltd

Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Сертификаты
Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Сертификаты
Я сотрудничаю с этой компанией на больше чем 5 лет. Мы имеем хорошее отношение. Во время каждого сотрудничества, они дают мне идеальное качественное машинное оборудование и свободный от беспокойств обслуживания после продажи. Они всегда обрабатывают меня как их друг и семья. Я имею хороший опыт приобретения с ними.

—— Мр.Стефен

Я от Анголы. Я купил и тележки и затяжелитель колеса от этой компании. Их продукты очень хороши. И дайте мне интимное послепродажное обслуживание. Сотрудничество с этой компанией очень ровно и взаимные выгоды. Мы держали долгосрочное сотрудничество и я считаю, что он будет продолжать более длиной.

—— Мр.Эатион

Оставьте нам сообщение

Sino Construction Equipment Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd
Наша компания затяжелитель колеса мы экспортируем Экскаватор мы экспортируем Тяжелые грузовики мы экспортируем Клиенты Кутомерс Наши тележки экспортировали Наша компания Тележки Howo Производственная линия

Информация о компании:

Вид бизнеса : Агент
Экспортер
торговая компания
Продавец
Другие
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : СКМГ, СИНТРУК, БЭИБЭН, СХАНТУИ, ЛИУГОНГ, САНИ
Количество сотрудников : 100~150
Годовой объем продаж : 65000000-70000000
Год основания : 2005
Экспорт ПК : 80% - 90%

Наша компания была установлена в 2003 и расположена в дороге Джингши, районе Хуайин, городе Джинан. Транспорт удобен.

 

Наш объем дела включает все виды тяжелого машинного оборудования строительства дорог, строя машинного оборудования, тяжелых кораблей снабжения и особенных кораблей. Включая ролики дороги, грейдеры, затяжелители колеса, экскаваторы, тележки етк. и трактора, самосвалы, тележки груза, полуприцепы, смесители цемента и большие, средние и небольшие производственные линии машины кирпича, етк. со своей установки 17 лет назад, мы выиграли широкое одобрение от клиентов в стране и за рубежом для наших высококачественной концепции обслуживания, ориентации честного дела, и высококачественных механических продуктов.

 

В настоящее время, мы фокусируем на широкомасштабном еартхворк, инженерстве конструкции проектируем компании и широкомасштабные центры снабжения, с обеспечивать клиентов с высококачественными машинным оборудованием и кораблями.

 

Джинан вашгерд китайских грузовых автомобилей и машинного оборудования. Полагающся на истории научных исследований и разработки технологии оборудования Джинан толстой тяжелой и удобном транспорте, мы поддерживаем хорошее долгосрочное стратегическое сотрудничество с Синотрук и Цзянсу СКМГ. Становится авангард экспорта тяжелой техники Китая и развития заморского рынка.

 

Производственная линия нашей компании расположена в районе Жангциу, городе Джинан, провинции Шаньдуна. Транспорт удобен.

В настоящее время, наша компания имеет больше чем 500 работников. Среди их, больше чем 50 людей в технических командах НИОКР, большинстве из них имеют диплом или выше. Отдел рекламы и стимулирования сбыта имеет больше чем 30 человек. Имеет обширные продажи и опыт эксплуатации. Обеспечьте клиентов с универсальной консультацией, приобретением и послепродажным обслуживанием продукта.

 

Мы имеем больше чем 10 лет международного опыта экспорта. Объем экспорта повышения каждый год. Главным образом экспортированный к африканским странам полюбите Эфиопия, Джибути, Кения, Танзания, Судан, Чад, Ангола, Буркина-Фасо, Уганда, Камерун, Замбия, Алжир, Мозамбик, Ботсвана, етк. ; Южная Азия, Юго-Восточная Азия, как Пакистан, Бангладеш, Мьянма, Таиланд, Филиппины, Лаос, етк. ; Латинская Америка, как Колумбия, Гайана, Перу, Чили, Уругвай, Боливия, етк.

 

 

Профессиональная техническая команда и богатый опыт, клиенты обслуживания как друзья задушевно, и обеспечивают сильную поддержку и обслуживания для клиентов наше общее общее соображение дела. Клиенты радушны для записи или для того чтобы посоветовать с и объединить.

Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Профиль компании 0

 

Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Профиль компании 1

Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Профиль компании 2

Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Профиль компании 3

Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Профиль компании 4

Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Профиль компании 5

Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Профиль компании 6

Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Профиль компании 7

Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Профиль компании 8

Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Профиль компании 9

Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Профиль компании 10

 

Контактная информация
Sino Construction Equipment Co., Ltd

Контактное лицо: Judy Chen

Телефон: 86 13791003097

Факс: 86-531-81765379

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home

Sino Construction Equipment Co., Ltd

China Sino Construction Equipment Co., Ltd certification
China Sino Construction Equipment Co., Ltd certification
I have cooperated with this company for more than 5 years. We have good relationship. During each cooperation, they give me perfect quality machinery and worry-free after sale service. They always treat me as their friend and family. I have good purchase experience with them.

—— Mr.Stephen

I'm from Angola. I purchased both trucks and wheel loader from this company. Their products are very good. And give me intimate after-sales service. The cooperation with this company is very smooth and mutual-benefit. We have kept long-term cooperation and I believe it will last longer.

—— Mr.Eation

I'm Online Chat Now

Sino Construction Equipment Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd Sino Construction Equipment Co., Ltd
Our company wheel loader we export Excavator we export Heavy trucks we export customers Cutomers Our trucks exported Our company Howo trucks Production line

Company Details:

Business Type : Agent
Exporter
Trading Company
Seller
Other
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : XCMG,SINTRUK,BEIBEN ,SHANTUI,LIUGONG,SANY
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : 65000000-70000000
Year Established : 2005
Export p.c : 80% - 90%

Our company was established in 2003 and is located in Jingshi Road, Huaiyin District, Jinan City. The transportation is convenient.

 

Our business scope includes all kinds of heavy road construction machinery, building machinery, heavy logistics vehicles and special vehicles. Including road rollers, graders, wheel loaders, excavators, etc. And tractor trucks, dump trucks, cargo trucks, semi-trailers, cement mixers and large, medium and small brick machine production lines, etc. Since its establishment 17 years ago, we have won wide acclaim from customers at home and abroad for our high-quality service concept, honest business attitude, and high-quality mechanical products.

 

At present, we focus on large-scale earthwork, construction engineering projects companies and large-scale logistics centers, with providing customers with high-quality machinery and vehicles.

 

Jinan is the cradle of Chinese heavy vehicles and machinery. Relying on Jinan's thick heavy equipment technology research and development history and convenient transportation, we maintain good long-term strategic cooperation with Sinotruk and Jiangsu XCMG. Become the vanguard of China's heavy machinery export and overseas market development.

 

Our company's production line is located in Zhangqiu District, Jinan City, Shandong Province. The transportation is convenient.

At present, our company has more than 500 employees. Among them, there are more than 50 persons in technical R & D teams, most of them have graduate degree or above. Marketing department have more than 30 people. Has extensive sales and service experience. Provide customers with one-stop product consultation, purchase and after-sales service.

 

We have more than 10 years of overseas export experience. The volume of exports increases every year. Mainly exported to African countries like Ethiopia, Djibouti, Kenya, Tanzania, Sudan, Chad, Angola, Burkina Faso, Uganda, Cameroon, Zambia, Algeria, Mozambique, Botswana, etc .; South Asia, Southeast Asia, like Pakistan, Bangladesh, Myanmar, Thailand, Philippines, Laos, etc .; Latin America, like Colombia, Guyana, Peru, Chile, Uruguay, Bolivia, etc.

 

 

Professional technical team and rich experience, treat customers as friends sincerely, and provide strong support and services for customers is our common business philosophy. Customers are welcome to write or consult and cooperate.

China Sino Construction Equipment Co., Ltd company profile 0

 

China Sino Construction Equipment Co., Ltd company profile 1

China Sino Construction Equipment Co., Ltd company profile 2

China Sino Construction Equipment Co., Ltd company profile 3

China Sino Construction Equipment Co., Ltd company profile 4

China Sino Construction Equipment Co., Ltd company profile 5

China Sino Construction Equipment Co., Ltd company profile 6

China Sino Construction Equipment Co., Ltd company profile 7

China Sino Construction Equipment Co., Ltd company profile 8

China Sino Construction Equipment Co., Ltd company profile 9

China Sino Construction Equipment Co., Ltd company profile 10

 

Contact Details
Sino Construction Equipment Co., Ltd

Contact Person: Judy Chen

Tel: 86 13791003097

Fax: 86-531-81765379

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)