Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница ПродукцияЗатяжелитель колеса конструкции

LW300FV 130kN 1.8m3 затяжелитель колеса конструкции 3 тонн

Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Сертификаты
Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Сертификаты
Я сотрудничаю с этой компанией на больше чем 5 лет. Мы имеем хорошее отношение. Во время каждого сотрудничества, они дают мне идеальное качественное машинное оборудование и свободный от беспокойств обслуживания после продажи. Они всегда обрабатывают меня как их друг и семья. Я имею хороший опыт приобретения с ними.

—— Мр.Стефен

Я от Анголы. Я купил и тележки и затяжелитель колеса от этой компании. Их продукты очень хороши. И дайте мне интимное послепродажное обслуживание. Сотрудничество с этой компанией очень ровно и взаимные выгоды. Мы держали долгосрочное сотрудничество и я считаю, что он будет продолжать более длиной.

—— Мр.Эатион

Оставьте нам сообщение

LW300FV 130kN 1.8m3 затяжелитель колеса конструкции 3 тонн

LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader
LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader

Большие изображения :  LW300FV 130kN 1.8m3 затяжелитель колеса конструкции 3 тонн

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: XCMG
Сертификация: ISO
Номер модели: ЛВ300ФВ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: один набор
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: В обнаженной фигуре
Время доставки: 25-30 дней работы
Условия оплаты: L/C, T/T
Поставка способности: 100 набор/наборов в месяц
Подробное описание продукта
Емкость ведра: 1.8м3 Сбрасывать высоту: 2930mm
Сила: 92кВ Максимальная сила проламывания: 130КН
Тип: Передний затяжелитель Вес машины: 10600кг
Высокий свет:

1.8m3 Construction Wheel Loader

,

130kN Construction Wheel Loader

затяжелитель LW300FV колеса конструкции 3 тонн

 

 

Характер продукции затяжелителя LW300FV колеса конструкции 3 тонн

 

Затяжелитель колеса XCMG LW300FV самоходная earthmoving машина которая прикреплена на петлях перед шасси и состоит из двигая руки, механизма ведущего шатуна и нагружая ведра. Его можно использовать для копать, транспортировать, разгружать и выравнивать. Если соответствуя работая прибор заменен, то его можно также использовать для сгребать бульдозером, поднимать, нагружать и разгружать древесину и стальные трубы. Вид 10 целей. Широкий диапазон строительной техники.

 

Режимные характеристики затяжелителя LW300FV колеса конструкции 3 тонн

 

1, высокая консервация энергии, эффективность, надежность, и комфорт.
2, все части обремененные заботами ведущего моста твердо и твердо достаточно для обеспечения превосходного сопротивления перегрузки и для того чтобы отвечать потребностямы разнообразить высокопрочной и высокой деятельности нагрузки.
3, по мере того как единственный низкоскоростной продукт среди затяжелителей 3t индустрии, оно консервации энергии двигателя водит тенденцию консервации энергии индустрии.
4, кабина полно-взгляда достаточно принимают в рассмотрение функции человеческ-машины для того чтобы осуществить высокие безопасность и комфорт деятельности.
аранжированы, что облегчают 5, предпринимающ концепцию «земного обслуживания», все положения обслуживания научно проверку и обслуживание.

Опционные части:
Ведро лезвия ведра 2.5m3 Lignt лезвия ведра 2.1m3 Lignt A/C/лезвие 1.8m3 материальное материальное/1.8m3 усилило ведро

 

Продукт Paramenters затяжелителя LW300FV колеса конструкции 3 тонн

 

Описание Спецификация Блок
Нагрузка Rated работая 3000 kg
Емкость ведра 1,8 ³ m
Вес машины 10600±200 kg
Зазор сброса при максимальном подняться 2930 mm
Достигните при максимальном подъем 1010 mm
Основание колеса 2600 mm
Проступь 1850 mm
Максимальная сила проламывания 130±5 Kn
Максимальная мощность в лошадиных силах 95±5 Kn
Полное гидравлическое время цикла 8,8 s
Минимальный поворачивая радиус над покрышками 5165±50 mm
Угол сочленения 35 °
Общий размер LxWxH машины 7245x2482x3050-3210 mm
Модель двигателя WP6G125E333  
Расклассифицированные сила/скорость 92/2000 Kw/rpm

 

Упаковка продукта затяжелителя LW300FV колеса конструкции 3 тонн

LW300FV 130kN 1.8m3 затяжелитель колеса конструкции 3 тонн 0LW300FV 130kN 1.8m3 затяжелитель колеса конструкции 3 тонн 1LW300FV 130kN 1.8m3 затяжелитель колеса конструкции 3 тонн 2LW300FV 130kN 1.8m3 затяжелитель колеса конструкции 3 тонн 3

Грузить для затяжелителя LW300FV колеса конструкции 3 тонн

 

 

LW300FV 130kN 1.8m3 затяжелитель колеса конструкции 3 тонн 4

 

Промышленная среда для затяжелителя LW300FV колеса конструкции 3 тонн

 

LW300FV 130kN 1.8m3 затяжелитель колеса конструкции 3 тонн 5

 

О нас

 

 

Наша компания была установлена в 2003 и расположена в дороге Jingshi, районе Huaiyin, городе Jinan. Транспорт удобен.

 

Наш объем дела включает все виды тяжелого машинного оборудования строительства дорог, машинного оборудования здания, тяжелых кораблей снабжения и особенных кораблей. Включая ролики дороги, грейдеры, затяжелители колеса, экскаваторы, тележки etc. и трактора, самосвалы, тележки груза, полуприцепы, смесители цемента и большие, средние и небольшие производственные линии машины кирпича, etc. со своей установки 17 лет назад, мы выиграли широкое одобрение от клиентов в стране и за рубежом для наших высококачественной концепции обслуживания, ориентации честного дела, и высококачественных механических продуктов.

 

В настоящее время, мы фокусируем на широкомасштабном earthwork, компаниях проектов инженерства конструкции и широкомасштабных центрах снабжения, с обеспечивать клиентов с высококачественными машинным оборудованием и кораблями.

 

Jinan вашгерд китайских грузовых автомобилей и машинного оборудования. Полагающся на истории научных исследований и разработки технологии оборудования Jinan толстой тяжелой и удобном транспорте, мы поддерживаем хорошее долгосрочное стратегическое сотрудничество с Sinotruk и Цзянсу XCMG. Становится авангард экспорта тяжелой техники Китая и развития заморского рынка.

 

Производственная линия нашей компании расположена в районе Zhangqiu, городе Jinan, провинции Шаньдуна. Транспорт удобен.

В настоящее время, наша компания имеет больше чем 500 работников. Среди их, больше чем 50 людей в технических командах НИОКР, большинстве из них имеют диплом или выше. Отдел рекламы и стимулирования сбыта имеет больше чем 30 человек. Имеет обширные продажи и опыт эксплуатации. Обеспечьте клиентов с универсальной консультацией, приобретением и послепродажным обслуживанием продукта.

 

Мы имеем больше чем 10 лет международного опыта экспорта. Объем экспорта увеличивает каждый год. Главным образом экспортированный к африканским странам как Эфиопия, Джибути, Кения, Танзания, Судан, Чад, Ангола, Буркина-Фасо, Уганда, Камерун, Замбия, Алжир, Мозамбик, Ботсвана, etc. ; Южная Азия, Юго-Восточная Азия, как Пакистан, Бангладеш, Мьянма, Таиланд, Филиппины, Лаос, etc. ; Латинская Америка, как Колумбия, Гайана, Перу, Чили, Уругвай, Боливия, etc.

 

 

Профессиональная техническая команда и богатый опыт, обрабатывают клиентов как друзья задушевно, и обеспечивают сильную поддержку и обслуживания для клиентов наше общее общее соображение дела. Клиенты радушны для записи или для того чтобы посоветовать с и объединить.

 

 

LW300FV 130kN 1.8m3 затяжелитель колеса конструкции 3 тонн 6LW300FV 130kN 1.8m3 затяжелитель колеса конструкции 3 тонн 7LW300FV 130kN 1.8m3 затяжелитель колеса конструкции 3 тонн 8LW300FV 130kN 1.8m3 затяжелитель колеса конструкции 3 тонн 9LW300FV 130kN 1.8m3 затяжелитель колеса конструкции 3 тонн 10LW300FV 130kN 1.8m3 затяжелитель колеса конструкции 3 тонн 11

 

Контактная информация
Sino Construction Equipment Co., Ltd

Контактное лицо: Bonnie Cui

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsConstruction Wheel Loader

LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader

China Sino Construction Equipment Co., Ltd certification
China Sino Construction Equipment Co., Ltd certification
I have cooperated with this company for more than 5 years. We have good relationship. During each cooperation, they give me perfect quality machinery and worry-free after sale service. They always treat me as their friend and family. I have good purchase experience with them.

—— Mr.Stephen

I'm from Angola. I purchased both trucks and wheel loader from this company. Their products are very good. And give me intimate after-sales service. The cooperation with this company is very smooth and mutual-benefit. We have kept long-term cooperation and I believe it will last longer.

—— Mr.Eation

I'm Online Chat Now

LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader

LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader
LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader

Large Image :  LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: XCMG
Certification: ISO
Model Number: LW300FV

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: One set
Price: Negotiable
Packaging Details: In nude
Delivery Time: 25-30 work days
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 100 set/sets per month
Detailed Product Description
Bucket Capacity: 1.8m3 Dumping Height: 2930mm
Power: 92kW Max Breakout Force: 130kN
Type: Front Loader Machine Weight: 10600kg
High Light:

1.8m3 Construction Wheel Loader

,

130kN Construction Wheel Loader

3 ton Construction Wheel Loader LW300FV

 

 

The product description of 3 ton Construction Wheel Loader LW300FV

 

XCMG LW300FV wheel loader is a self-propelled earthmoving machine which is hinged in front of the chassis and consists of a moving arm, a connecting rod mechanism and a loading bucket. It can be used for shoveling, transporting, unloading and leveling. If the corresponding working device is replaced, it can also be used for bulldozing, lifting, loading and unloading wood and steel pipes. It is a kind of ten purposes. A wide range of construction machinery.

 

Performance Characteristics of 3 ton Construction Wheel Loader LW300FV

 

1, High energy-conservation, efficiency, reliability, and comfort.
2, All load-carrying portions of the drive axle are solid and firm enough to ensure excellent overload resistance and meet the needs of diversified high strength and high load operations.
3, As the sole low speed engine energy-conservation product among the industry's 3t loaders, it’s leading the industry’s energy-conservation trend.
4, The full-view cab sufficiently takes in consideration the human-machine functions to realize high operation safety and comfort.
5, Undertaking the concept of “ground maintenance”, all maintenance locations are scientifically arranged to ease the checking and maintenance.

Optional parts:
A/C/ 1.8m3 Blade bucket/ 2.1m3 Lignt material Blade bucket/ 2.5m3 Lignt material Blade bucket / 1.8m3 Reinforced bucket

 

Product Paramenters of 3 ton Construction Wheel Loader LW300FV

 

Description Specification Unit
Rated operating load 3000 kg
Bucket capacity 1.8
Machine weight 10600±200 kg
Dump clearance at maximum lift 2930 mm
Reach at maximum lift 1010 mm
Wheel base 2600 mm
Tread 1850 mm
Max. breakout force 130±5 Kn
Max. horse power 95±5 Kn
Total hydraulic cycle time 8.8 s
Min. turning radius over tyres 5165±50 mm
Articulation angle 35 °
Overall machine dimension LxWxH 7245x2482x3050-3210 mm
Engine Model WP6G125E333  
Rated power/Speed 92/2000 Kw/rpm

 

Product packaging of 3 ton Construction Wheel Loader LW300FV

LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader 0LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader 1LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader 2LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader 3

Shipping for 3 ton Construction Wheel Loader LW300FV

 

 

LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader 4

 

Production Environment for 3 ton Construction Wheel Loader LW300FV

 

LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader 5

 

About us 

 

Our company was established in 2003 and is located in Jingshi Road, Huaiyin District, Jinan City. The transportation is convenient.

 

Our business scope includes all kinds of heavy road construction machinery, building machinery, heavy logistics vehicles and special vehicles. Including road rollers, graders, wheel loaders, excavators, etc. And tractor trucks, dump trucks, cargo trucks, semi-trailers, cement mixers and large, medium and small brick machine production lines, etc. Since its establishment 17 years ago, we have won wide acclaim from customers at home and abroad for our high-quality service concept, honest business attitude, and high-quality mechanical products.

 

At present, we focus on large-scale earthwork, construction engineering projects companies and large-scale logistics centers, with providing customers with high-quality machinery and vehicles.

 

Jinan is the cradle of Chinese heavy vehicles and machinery. Relying on Jinan's thick heavy equipment technology research and development history and convenient transportation, we maintain good long-term strategic cooperation with Sinotruk and Jiangsu XCMG. Become the vanguard of China's heavy machinery export and overseas market development.

 

Our company's production line is located in Zhangqiu District, Jinan City, Shandong Province. The transportation is convenient.

At present, our company has more than 500 employees. Among them, there are more than 50 persons in technical R & D teams, most of them have graduate degree or above. Marketing department have more than 30 people. Has extensive sales and service experience. Provide customers with one-stop product consultation, purchase and after-sales service.

 

We have more than 10 years of overseas export experience. The volume of exports increases every year. Mainly exported to African countries like Ethiopia, Djibouti, Kenya, Tanzania, Sudan, Chad, Angola, Burkina Faso, Uganda, Cameroon, Zambia, Algeria, Mozambique, Botswana, etc .; South Asia, Southeast Asia, like Pakistan, Bangladesh, Myanmar, Thailand, Philippines, Laos, etc .; Latin America, like Colombia, Guyana, Peru, Chile, Uruguay, Bolivia, etc.

 

 

Professional technical team and rich experience, treat customers as friends sincerely, and provide strong support and services for customers is our common business philosophy. Customers are welcome to write or consult and cooperate.

 

 

LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader 6LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader 7LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader 8LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader 9LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader 10LW300FV 130kN 1.8m3 3 Ton Construction Wheel Loader 11

 

Contact Details
Sino Construction Equipment Co., Ltd

Contact Person: Bonnie Cui

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)