Дом
Продукты
О нас
Путешествие фабрики
Проверка качества
Свяжитесь мы
Отправить запрос
новости
Главная страница ПродукцияЗатяжелитель колеса конструкции

58kw LW180FV затяжелитель колеса конструкции 1,8 тонн микро- передний

Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Сертификаты
Китай Sino Construction Equipment Co., Ltd Сертификаты
Я сотрудничаю с этой компанией на больше чем 5 лет. Мы имеем хорошее отношение. Во время каждого сотрудничества, они дают мне идеальное качественное машинное оборудование и свободный от беспокойств обслуживания после продажи. Они всегда обрабатывают меня как их друг и семья. Я имею хороший опыт приобретения с ними.

—— Мр.Стефен

Я от Анголы. Я купил и тележки и затяжелитель колеса от этой компании. Их продукты очень хороши. И дайте мне интимное послепродажное обслуживание. Сотрудничество с этой компанией очень ровно и взаимные выгоды. Мы держали долгосрочное сотрудничество и я считаю, что он будет продолжать более длиной.

—— Мр.Эатион

Оставьте нам сообщение

58kw LW180FV затяжелитель колеса конструкции 1,8 тонн микро- передний

58kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader
58kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader 58kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader 58kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader 58kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader

Большие изображения :  58kw LW180FV затяжелитель колеса конструкции 1,8 тонн микро- передний

Подробная информация о продукте:

Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: XCMG
Сертификация: ISO CE
Номер модели: ЛВ180ФВ

Оплата и доставка Условия:

Количество мин заказа: один набор
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: В обнаженном
Время доставки: 25-30 дней работы
Условия оплаты: L/C, T/T
Поставка способности: 100 набор/наборов в месяц
Подробное описание продукта
Бренд двигателя: Ючай Сила: 58кв
Подъем достигаемости при максимальном: 900-1000мм Максимальная сила проламывания: 58КН
Вес машины: 6200кг Емкость ведра: 0.9-1.1m3
Высокий свет:

1.8 Ton Front Construction Wheel Loader

,

58kw Construction Wheel Loader

LW180FV затяжелитель колеса конструкции 1,8 тонн мини небольшой микро- передний

 

Затяжелитель колеса конструкции 1,8 тонн LW180FV мини небольшой микро- передний самое последнее поколение затяжелителей введенных XCMG. Продукт принимает международное основное направление моделируя, самый лучший соответствовать тяговой цепи, и работая прибор полно оптимизирован. Высококачественное, высокая эффективность, рентабельный размером с небольш затяжелитель широко используемый в жилищном строительстве, ремонт дорог, земледелие, лесохозяйство, охрана природы воды, дворы песка и гравия и другие поля. Небольшое строительство.

 

LW180FV затяжелитель колеса затяжелителя колеса конструкции 1,8 тонн мини небольшой микро- передний:


1. Экстерьер линии потока, стекла больш-взгляда, и балласт дуги отличают красивым моделированием и в линии с международным уровнем основного направления.
2. Выдвинутый приложенный дизайн колесной базы (2,300mm) приспосабливается к разнообразить сверх-тяжелым условиям труда, со стабильностью водя индустрию.
3. Проектируя версия водя двигатель Yuchai для размером с небольш затяжелителей отличает соответствием излучения Китая-Ii.
4. Особенный конвертер вращающего момента большой емкости обеспечивает максимальное использование силы двигателя.
5. Сверх-большая роскошная кабина (1,550mm в продольной длине) отличает большим космосом и хорошей видимостью.

 

Параметры продукта LW180FV затяжелитель колеса конструкции 1,8 тонн мини небольшой микро- передний

 

Описание Блок Значение параметра
Нагрузка Rated работая kg 1800
Емкость ведра ³ m 0.9-1.1
Вес машины kg 6200
Зазор сброса при максимальном подняться mm 2650-2970
Достигните при максимальном подъем mm 900-1000
Основание колеса mm 2300
Проступь mm 1550
Максимальная сила проламывания KN ≥58
Гидравлическое врем-повышение цикла s 5
Полное гидравлическое время цикла s ≤8.5
Минимальный поворачивая радиус над покрышками mm 4470
Угол сочленения ° 35
Gradeability ° 28
Размер покрышки   16/70-20
Общий размер L*W*H машины mm 5980*2060*2950
Модель   YC4D80-T20
Расклассифицированные сила/скорость kW/rpm 58/2400
Скорость движения Ⅰ- шестерня (F/R) km/h 0-9/0-9
Ⅱ- шестерня (F/R) km/h 0-26/0-26

 

Дисплей продукта затяжелителя колеса конструкции LW180FV1.8ton мини небольшого микро- переднего

 

58kw LW180FV затяжелитель колеса конструкции 1,8 тонн микро- передний 058kw LW180FV затяжелитель колеса конструкции 1,8 тонн микро- передний 158kw LW180FV затяжелитель колеса конструкции 1,8 тонн микро- передний 2

О нас

 

Наша компания была установлена в 2003 и расположена в дороге Jingshi, районе Huaiyin, городе Jinan. Транспорт удобен.

 

Наш объем дела включает все виды тяжелого машинного оборудования строительства дорог, машинного оборудования здания, тяжелых кораблей снабжения и особенных кораблей. Включая ролики дороги, грейдеры, затяжелители колеса, экскаваторы, тележки etc. и трактора, самосвалы, тележки груза, полуприцепы, смесители цемента и большие, средние и небольшие производственные линии машины кирпича, etc. со своей установки 17 лет назад, мы выиграли широкое одобрение от клиентов в стране и за рубежом для наших высококачественной концепции обслуживания, ориентации честного дела, и высококачественных механических продуктов.

 

В настоящее время, мы фокусируем на широкомасштабном earthwork, компаниях проектов инженерства конструкции и широкомасштабных центрах снабжения, с обеспечивать клиентов с высококачественными машинным оборудованием и кораблями.

 

Jinan вашгерд китайских грузовых автомобилей и машинного оборудования. Полагающся на истории научных исследований и разработки технологии оборудования Jinan толстой тяжелой и удобном транспорте, мы поддерживаем хорошее долгосрочное стратегическое сотрудничество с Sinotruk и Цзянсу XCMG. Становится авангард экспорта тяжелой техники Китая и развития заморского рынка.

 

Производственная линия нашей компании расположена в районе Zhangqiu, городе Jinan, провинции Шаньдуна. Транспорт удобен.

В настоящее время, наша компания имеет больше чем 500 работников. Среди их, больше чем 50 людей в технических командах НИОКР, большинстве из них имеют диплом или выше. Отдел рекламы и стимулирования сбыта имеет больше чем 30 человек. Имеет обширные продажи и опыт эксплуатации. Обеспечьте клиентов с универсальной консультацией, приобретением и послепродажным обслуживанием продукта.

 

Мы имеем больше чем 10 лет международного опыта экспорта. Объем экспорта увеличивает каждый год. Главным образом экспортированный к африканским странам как Эфиопия, Джибути, Кения, Танзания, Судан, Чад, Ангола, Буркина-Фасо, Уганда, Камерун, Замбия, Алжир, Мозамбик, Ботсвана, etc. ; Южная Азия, Юго-Восточная Азия, как Пакистан, Бангладеш, Мьянма, Таиланд, Филиппины, Лаос, etc. ; Латинская Америка, как Колумбия, Гайана, Перу, Чили, Уругвай, Боливия, etc.

 

 

Профессиональная техническая команда и богатый опыт, обрабатывают клиентов как друзья задушевно, и обеспечивают сильную поддержку и обслуживания для клиентов наше общее общее соображение дела. Клиенты радушны для записи или для того чтобы посоветовать с и объединить.

 

58kw LW180FV затяжелитель колеса конструкции 1,8 тонн микро- передний 358kw LW180FV затяжелитель колеса конструкции 1,8 тонн микро- передний 458kw LW180FV затяжелитель колеса конструкции 1,8 тонн микро- передний 558kw LW180FV затяжелитель колеса конструкции 1,8 тонн микро- передний 658kw LW180FV затяжелитель колеса конструкции 1,8 тонн микро- передний 7

 

Контактная информация
Sino Construction Equipment Co., Ltd

Контактное лицо: Bonnie Cui

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Другие продукты

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
News
Home ProductsConstruction Wheel Loader

58kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader

China Sino Construction Equipment Co., Ltd certification
China Sino Construction Equipment Co., Ltd certification
I have cooperated with this company for more than 5 years. We have good relationship. During each cooperation, they give me perfect quality machinery and worry-free after sale service. They always treat me as their friend and family. I have good purchase experience with them.

—— Mr.Stephen

I'm from Angola. I purchased both trucks and wheel loader from this company. Their products are very good. And give me intimate after-sales service. The cooperation with this company is very smooth and mutual-benefit. We have kept long-term cooperation and I believe it will last longer.

—— Mr.Eation

I'm Online Chat Now

58kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader

58kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader
58kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader 58kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader 58kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader 58kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader

Large Image :  58kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader

Product Details:

Place of Origin: China
Brand Name: XCMG
Certification: ISO CE
Model Number: LW180FV

Payment & Shipping Terms:

Minimum Order Quantity: One set
Price: Negotiable
Packaging Details: In nude
Delivery Time: 25-30 work days
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 100 set/sets per month
Detailed Product Description
Engine Brand: YUCHAI Power: 58kw
Reach At Maximum Lift: 900-1000mm Max. Breakout Force: 58KN
Machine Weight: 6200kg Bucket Capacity: 0.9-1.1m3
High Light:

1.8 Ton Front Construction Wheel Loader

,

58kw Construction Wheel Loader

LW180FV 1.8 ton Mini Small Micro Front Construction Wheel Loader

 

LW180FV 1.8 ton Mini Small Micro Front Construction Wheel Loader is the latest generation of loaders introduced by XCMG. The product adopts the international mainstream modelling, the best matching of the power train, and the working device is fully optimized. It is a high-quality, high-efficiency, cost effective small-sized loader widely used in housing construction, road maintenance, agriculture, forestry, water conservancy, sand and gravel yards and other fields. Small construction work.

 

LW180FV 1.8 ton Mini Small Micro Front Construction Wheel Loader Wheel loader:


1. The streamline exterior, large-view glasses, and arc ballast feature beautiful modeling and are in line with international mainstream level.
2. The extended wheelbase (2,300mm) design applied adapts to diversified super-heavy working conditions, with the stability leading the industry.
3. The engineering version leading Yuchai engine for small-sized loaders features China-II emission compliance.
4. The special high capacity torque converter ensures the maximum utilization of engine power.
5. The super-large luxury cab (1,550mm in longitudinal length) features large space and good visibility.

 

Product Parameters of LW180FV 1.8 ton Mini Small Micro Front Construction Wheel Loader

 

Description Unit Parameter value
Rated operating load kg 1800
Bucket capacity 0.9-1.1
Machine weight kg 6200
Dump clearance at maximum lift mm 2650-2970
Reach at maximum lift mm 900-1000
Wheel base mm 2300
Tread mm 1550
Max. breakout force KN ≥58
Hydraulic cycle time-raise s 5
Total hydraulic cycle time s ≤8.5
Min. turning radius over tyres mm 4470
Articulation angle ° 35
Gradeability ° 28
Tyre size   16/70-20
Overall machine dimension L*W*H mm 5980*2060*2950
Model   YC4D80-T20
Rated Power/Speed kW/rpm 58/2400
Travel speed Ⅰ-gear(F/R) km/h 0-9/0-9
Ⅱ-gear(F/R) km/h 0-26/0-26

 

The product display of LW180FV1.8ton Mini Small Micro Front Construction Wheel Loader

 

58kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader 058kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader 158kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader 2

About us

 

Our company was established in 2003 and is located in Jingshi Road, Huaiyin District, Jinan City. The transportation is convenient.

 

Our business scope includes all kinds of heavy road construction machinery, building machinery, heavy logistics vehicles and special vehicles. Including road rollers, graders, wheel loaders, excavators, etc. And tractor trucks, dump trucks, cargo trucks, semi-trailers, cement mixers and large, medium and small brick machine production lines, etc. Since its establishment 17 years ago, we have won wide acclaim from customers at home and abroad for our high-quality service concept, honest business attitude, and high-quality mechanical products.

 

At present, we focus on large-scale earthwork, construction engineering projects companies and large-scale logistics centers, with providing customers with high-quality machinery and vehicles.

 

Jinan is the cradle of Chinese heavy vehicles and machinery. Relying on Jinan's thick heavy equipment technology research and development history and convenient transportation, we maintain good long-term strategic cooperation with Sinotruk and Jiangsu XCMG. Become the vanguard of China's heavy machinery export and overseas market development.

 

Our company's production line is located in Zhangqiu District, Jinan City, Shandong Province. The transportation is convenient.

At present, our company has more than 500 employees. Among them, there are more than 50 persons in technical R & D teams, most of them have graduate degree or above. Marketing department have more than 30 people. Has extensive sales and service experience. Provide customers with one-stop product consultation, purchase and after-sales service.

 

We have more than 10 years of overseas export experience. The volume of exports increases every year. Mainly exported to African countries like Ethiopia, Djibouti, Kenya, Tanzania, Sudan, Chad, Angola, Burkina Faso, Uganda, Cameroon, Zambia, Algeria, Mozambique, Botswana, etc .; South Asia, Southeast Asia, like Pakistan, Bangladesh, Myanmar, Thailand, Philippines, Laos, etc .; Latin America, like Colombia, Guyana, Peru, Chile, Uruguay, Bolivia, etc.

 

 

Professional technical team and rich experience, treat customers as friends sincerely, and provide strong support and services for customers is our common business philosophy. Customers are welcome to write or consult and cooperate.

 

58kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader 358kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader 458kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader 558kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader 658kw LW180FV 1.8 Ton Micro Front Construction Wheel Loader 7

 

Contact Details
Sino Construction Equipment Co., Ltd

Contact Person: Bonnie Cui

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)